Для организаций и сотрудников
НАША ЦЕЛЬ: обеспечение расходными материалами и обслуживание для продуктивной работы компьютерной и печатной техники клиентов.
![]() Руководитель отдела по работе с организациями |
(342) 258-00-99
доб.2 |
Наш адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты «Звезда», 25Б
(342) 258-00-99 доб.2
График работы:
пн.-пт.: 10.00-18.00
сб.-вс.: выходные дни
пн.-пт.: 10.00-18.00
сб.-вс.: выходные дни
ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
СОТРУДНИКИ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИВаши сотрудники могут покупать товары по тем же ценам, что и организация и получать свои заказы на работе или в магазине. |
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕЧАТЬ И ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТАРасходные материалы, заправка картриджей и обслуживание оргтехники.Специальные условия для компаний с парком печатной техники более 5 единиц |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ПОД ТРЕБУЕМЫЕ ЗАДАЧИПоставка компьютерной и оргтехники от крупнейших российских дистрибьюторов. Критерии подбора: назначение, надежность, цена.Подобрать технику или узнать цены |
УДОБСТВО СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МЕЛОЧЕЙНосители информации, компьютерная переферия, аксессуары, элементы питания, освещение... В любых количествах под Ваши потребности.Помощь в выборе |
НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТ 28 РАЗРАБОТЧИКОВDr.web, Kaspersky Lab, Corel, Microsoft...Поставка под заказ до 3 дней, в зависимости от производителя. Размер скидки зависит от приобретаемых лицензий и согласуется с производителем. Помощь в выборе |
ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКАДля постоянных Клиентов мы готовы предложить специальные цены на товары и услуги по заправке картриджей и обслуживанию оргтехники.Узнайте условия выгодного сотрудничества |
|
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВРассчитаем котировочную заявку по вашим направлениям и/или примем участие в торгах (ФЗ-223, 44-ФЗ)Сделать запрос |
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Мария Павлович В Райтере обычно покупаем фотобумагу, картриджи и некоторые компьютерные мелочи. Очень довольна работой магазина в целом. Менеджеры внимательны и компетентны. Цены приятно удивляют. Ассортимент большой: знаю, что найдется всё! По 10 балльной шкале: 10+. Спасибо за ваше внимание к постоянным клиентам. Рекомендую вас всегда с удовольствием всем своим знакомым.Директор по развитию салона «Символ» | Марина Александровна Качественная печать документов имеет для нас важное значение, так как результатом нашей работы являются разные отчеты и заключения. С Райтером сотрудничаем несколько лет. Очень довольны качеством работы и отношением сотрудников.Медконсультант |
Чернов Сергей У нас с Райтером взаимовыгодное сотрудничество. Мы охраняем их магазин. Они поставляют и обслуживают наши компьютеры и оргтехнику. Поставленные задачи выполняют в оговоренные сроки, что очень важно для нас. Всегда рекомендую своим друзьям, партнерам. Знаю, что не подведут.группа компаний «Оберон» | Дмитрий В Райтере приобретаем большую часть оргтехники. Довольны персональным подходом, скоростью реакции и приемлемыми ценами. В случае необходимости сотрудники Райтера оказывают квалифицированную помощь по подбору нужной техники и ее дальнейшему обслуживанию. Можем рекомендовать Райтер, как надежного партнера.Урал Авто Импорт |
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
1. В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕНа странице оформления заказа необходимо выбрать тип платильщика "Юридическое лицо". После размещения заказа в течение 30 минут рабочего времени с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и выставит счет на оплату. Данный способ заказа удобнее и быстрее обрабатывается, поэтому мы рекомендуем оформлять Ваши заказы через сайт.Перейти в каталог |
|
2. ПО E-MAIL CORP@RAYTER.RU, ПО ТЕЛЕФОНУ (342) 258-00-99 ДОБ.2Вы можете сделать заказ в свободной форме по электронной почте или по телефону. Наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, техническим характеристикам и условиям отгрузки.Перезвонить мне |
|
3. В КОРПОРАТИВНОМ ОТДЕЛЕПо адресу г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, магазин "Райтер". Здесь вы сможете лично пообщаться с менеджером отдела, подержать в руках и выбрать необходимый товар. |
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА ОСНОВАНИИ СЧЕТА (для организаций и предпринимателей)После размещения заказа любым удобным для Вас способом, Вы получите счет на оплату. Счет действителен для оплаты в течение трёх банковских дней. Товар по счету резервируется на то же время. Во избежание недоразумений просим Вас уведомлять об оплате. |
|
НАЛИЧНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (ФИЗЛИЦО)Наличные только для сотрудников (физлицо) |
|
БАНКОВСКАЯ КАРТА ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (ФИЗЛИЦО)Банковская карта только для сотрудников (физлицо) при оплате online (через сайт) или при заборе в магазине. При доставке данный способ не действует. |
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
Товар отгружается по факту поступления денег на наш расчетный счет в сумме не меньше суммы выставленного счета на оплату.
Для подписания отгрузочных документов с Вашей стороны необходимо иметь доверенность либо печать организации.
САМОВЫВОЗ
Товар Вы можете забрать в нашем офисе по адресу: |
ДОСТАВКА
Доставим до двери или транспортной компании. |
РЕКВИЗИТЫ
ООО "НУЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"поставка товаровИНН/КПП 5902018541/590201001 ОГРН 1155958064932 Юридический и фактический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, офис 2 |
ООО "ДОХОДНЫЕ УСЛУГИ"обслуживание оргтехники и поставка ПОИНН/КПП 5902018598/590201001 ОГРН 1155958065010 Юридический и фактический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, офис 1 |