Покупателям
Магазин Райтер
![]() |
(342) 258-00-99 доб. 1
Пермь, Газеты «Звезда» ул, д.25Б
shop@rayter.ru
График работы:
Способы оплаты:
|
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Для того, чтобы сделать заказ достаточно выполнить четыре простых шага:- Выбрать нужные товары из нашего каталога, или воспользуйтесь поиском на сайте.
-
Для добавления товара в «Корзину» нажмите кнопку «Купить». Добавлять товары в «Корзину» можно как из каталога, так и находясь в карточке конкретного товара.
Обратите внимание: срок поставки товаров со склада в магазин составляет 1 рабочий день (при размещении заказа до 16:00 час. в будние дни). - Перейдите в «Корзину» - здесь Вы можете управлять количеством заказанного товара (кнопки «+» или «-»).
- Перейдите из «Корзины» на страницу «Оформления заказа». Для быстрой покупки заполните обязательные поля с контактной информацией. Далее, выберите удобный Вам способ получения товара и способ оплаты. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Заказ Интернет-магазина вы можете получить самовывозом в нашем магазине (Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25б) - в данном пункте самовывоз бесплатный при любой сумме заказа.
- При выборе пунктов выдачи по другим адресам взимаются тарифы на самовывоз: стоимость самовывоза 300 р., при заказе на сумму 2 000 р. и более - бесплатно.
Доставка заказов в другие населенные пункты производится при условии полной предоплаты стоимости товаров и стоимости доставки.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
|
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗАВы можете оплатить заказ в момент получения – наличными, либо банковской картой. Обратите внимание: при получении заказа курьерской доставкой оплата принимается только наличными. |
|
ОНЛАЙН ОПЛАТАОплата происходит через процессинговый центр ПАО «Сбербанк России».При выборе онлайн оплаты, после завершения оформления заказа, Вы будете направлены на страницу авторизационного сервера, где будет предложено ввести данные карты, после чего вы вернетесь в наш магазин. Для получения товара необходимо предъявить паспорт владельца карты, или пройти идентификацию по номеру телефона (идентификацию производят сотрудники магазина). |
|
БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА ОСНОВАНИИ СЧЕТА (для организаций и предпринимателей)После размещения заказа любым удобным для Вас способом, Вы получите счет на оплату. Счет действителен для оплаты в течение пяти банковских дней. Товар по счету резервируется на то же время. Во избежание недоразумений просим Вас уведомлять об оплате. |
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
|
1. ДОСТАВКАДля жителей г. Перми (доставка по городу):
|
|
2. ОТПРАВКА ПОЧТОЙ РОССИИДля жителей других городов и населенных пунктов: доставка заказов осуществляется «Почтой России». Сроки и окончательная стоимость доставки согласовываются индивидуально. Доставка "Почтой России" возможна только после полной оплаты заказа. |
|
3. САМОВЫВОЗВыбрать пункт выдачи Вы можете при оформлении заказа. Скомплектованный заказ резервируется для Вас на пять дней. По истечении данного срока наличие товара в магазине, или пункте выдачи заказов не гарантируется.Самостоятельно получить товар Вы можете: |
загрузка карты... |
ГАРАНТИЯ И ОБМЕН
Гарантийное обслуживание
В течение 7 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш магазин.
После 7 дней со дня покупки гарантийное обслуживание неисправного товара производится авторизованным сервисным центром производителя. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта, обратитесь к нам для замены товара.
Неисправности и случаи, при которых гарантийное обслуживание не производится, описаны здесь.
Случаи обмена (возврата), проверки качества товара регулируются на основании "
Обмен товара надлежащего качества и возврат денег покупателю
Товар надлежащего качества: товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка; сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитные пленки. Если купленный товар не подошел Вам по цвету, габаритам или комплектации, Вы можете его вернуть в течение 7 дней со дня покупки.
Для возврата товара надлежащего качества Вам нужно:
- обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза Интернет-магазина по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 25б (магазин "Райтер"), телефон для консультаций по условиям обмена и возврата: (342) 258-00-99. При отказе потребителя от товара возврат денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, производится не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратите внимание! Если Вы приобретали товар с доставкой, стоимость доставки возврату не подлежит.
Просим Вас при оформлении заказа с курьерской доставкой быть внимательными при выборе времени приезда курьера. Просим находится по адресу (или в непосредственной близости от него) в согласованное время доставки и не отключать телефон, указанный Вами в заказе!
В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара (согласно п.24 ПРАВИЛ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")