Корзина пуста
Способы оплаты
Розничные покупатели
  • Наличные
  • Банковская карта
Организации и предприниматели
  • Безналичные расчет
С 10:00 до 19:00 пн - пт
С 11:00 до 17:00 сб, вс
(342)258-00-99
товары

Для организаций и сотрудников

НАША ЦЕЛЬ: обеспечение расходными материалами и обслуживание для продуктивной работы компьютерной и печатной техники клиентов.

БЛИНОВ АЛЕКСАНДР
руководитель корпоративного отдела
(342) 258-00-99 доб.032
corp@rayter.ru
264602854
БОЯРШИНОВА ЕКАТЕРИНА
специалист по работе с организациями
(342) 258-00-99 доб.033
kat@rayter.ru
570391325
Наш адрес:
614000, г. Пермь, ул. Газеты «Звезда», 25Б
(342) 258-00-99 доб.2

ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

СОТРУДНИКИ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Ваши сотрудники могут покупать товары по тем же ценам, что и организация и получать свои заказы на работе или в магазине.
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕЧАТЬ И ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА
Расходные материалы, заправка картриджей и обслуживание оргтехники.
Специальные условия для компаний с парком печатной техники более 5 единиц
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ПОД ТРЕБУЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Поставка компьютерной и оргтехники от крупнейших российских дистрибьюторов. Критерии подбора: назначение, надежность, цена.
Подобрать технику или узнать цены
УДОБСТВО СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МЕЛОЧЕЙ
Носители информации, компьютерная переферия, аксессуары, элементы питания, освещение... В любых количествах под Ваши потребности.
Помощь в выборе
НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТ 28 РАЗРАБОТЧИКОВ
Dr.web, Kaspersky Lab, Corel, Microsoft...
Поставка от 3 минут до 3 дней, в зависимости от производителя. Размер скидки зависит от приобретаемых лицензий и согласуется с производителем.
Узнать цену на конкретную поставку
ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ В ТОРГОВЫЕ СЕТИ И МАГАЗИНЫ
Регулярная поставка: Пермь, Пермский край, Ижевск
Нечаев Вячеслав (342) 258-00-99, доб.3
Узнать оптовые цены
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ
Рассчитаем котировочную заявку по вашим направлениям и/или примем участие в торгах (ФЗ-223, 44-ФЗ)
Сделать запрос

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Мария Павлович
Директор по развитию салона «Символ»
В Райтере обычно покупаем фотобумагу, картриджи и некоторые компьютерные мелочи. Очень довольна работой магазина в целом. Менеджеры внимательны и компетентны. Цены приятно удивляют. Ассортимент большой: знаю, что найдется всё! По 10 балльной шкале: 10+. Спасибо за ваше внимание к постоянным клиентам. Рекомендую вас всегда с удовольствием всем своим знакомым.
Марина Александровна
Медконсультант
Качественная печать документов имеет для нас важное значение, так как результатом нашей работы являются разные отчеты и заключения. С Райтером сотрудничаем несколько лет. Очень довольны качеством работы и отношением сотрудников.
Чернов Сергей
группа компаний «Оберон»
У нас с Райтером взаимовыгодное сотрудничество. Мы охраняем их магазин. Они поставляют и обслуживают наши компьютеры и оргтехнику. Поставленные задачи выполняют в оговоренные сроки, что очень важно для нас. Всегда рекомендую своим друзьям, партнерам. Знаю, что не подведут.
Дмитрий
Урал Авто Импорт
В Райтере приобретаем большую часть оргтехники. Довольны персональным подходом, скоростью реакции и приемлемыми ценами. В случае необходимости сотрудники Райтера оказывают квалифицированную помощь по подбору нужной техники и ее дальнейшему обслуживанию. Можем рекомендовать Райтер, как надежного партнера.

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1. В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

На странице оформления заказа необходимо выбрать тип платильщика "Юридическое лицо". После размещения заказа в течение 30 минут рабочего времени с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и выставит счет на оплату. Данный способ заказа удобнее и быстрее обрабатывается, поэтому мы рекомендуем оформлять Ваши заказы через сайт.
Перейти в каталог

2. ПО E-MAIL CORP@RAYTER.RU, ПО ТЕЛЕФОНУ (342) 258-00-99 ДОБ.2

Вы можете сделать заказ в свободной форме по электронной почте или по телефону. Наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, техническим характеристикам и условиям отгрузки.
Перезвонить мне

3. В КОРПОРАТИВНОМ ОТДЕЛЕ

По адресу г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, магазин "Райтер". Здесь вы сможете лично пообщаться с менеджером отдела, подержать в руках и выбрать необходимый товар.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА ОСНОВАНИИ СЧЕТА

После размещения заказа любым удобным для Вас способом, Вы получите счет на оплату. Счет действителен для оплаты в течение пяти банковских дней. Товар по счету резервируется на то же время. Во избежание недоразумений просим Вас уведомлять об оплате.

НАЛИЧНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (ФИЗЛИЦО)

Наличные только для сотрудников (физлицо)

БАНКОВСКАЯ КАРТА ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (ФИЗЛИЦО)

Банковская карта только для сотрудников (физлицо) при оплате online (через сайт) или при заборе в магазине. При доставке данный способ не действует.

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

Товар отгружается по факту поступления денег на наш расчетный счет в сумме не меньше суммы выставленного счета на оплату.
Для подписания отгрузочных документов с Вашей стороны необходимо иметь доверенность либо печать организации.

САМОВЫВОЗ

Товар Вы можете забрать в нашем офисе по адресу г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, магазин "Райтер"

ДОСТАВКА

Доставим до двери или транспортной компании. Подробности

РЕКВИЗИТЫ

ООО "НУЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
поставка товаров
ИНН/КПП 5902018541/590201001
ОГРН 1155958064932
Юридический и фактический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, офис 2
ООО "ДОХОДНЫЕ УСЛУГИ"
обслуживание оргтехники и поставка ПО
ИНН/КПП 5902018598/590201001
ОГРН 1155958065010
Юридический и фактический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 25 Б, офис 1

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ